Показать сообщение отдельно
  #121  
Старый 05.12.2018, 18:21
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
Спасибо! Я в морозы его и заводить не буду. Получается и мне надо на 46 переходить,только лучше будет? А на 32 когда летом масло нагревалось как сказывалось,сила терялась?
Зимой 46-е неприятно первый час работы. Очень тяжко и надрывно всё это дело. Я не на своих , а и то душой болел. Уж очень тяжковато "разгонять". Потом , когда нагревается, то ничего. Всё путём.
Плохо , когда мороз за 20, то тонкие шланги рвёт на ура. Везде разогретое и когда подаёшь на холодное, то абзац сразу.
Чтоб понятней звучало...примеры.
1. Рыхлю клыком мерзлоту. Активно. Сзади идёт миник и уже по рыхлому копает. Через час-полтора требуется что нибудь фронталом (челюстями) сделать. Не задумываясь , быстро выполняешь функцию челюстей и тут, особо ЕСЛИ шланг подуставший, брызги масла с последствиями.
2. Копаю копаю, гружу или что делаю и через часа 2 , ЕСЛИ надо поменять ковш, а у тебя система замены ковша гидравлическая, а там шланг потоньше, бац и струя масла.

Всегда старался зимой ВСЕ операции проделывать с "черепашкой". Медленно вытискивая холодное по каналам. Почти каждую функцию на "расслабоне"(не под напругой).
Потом уже, тоже . Смотришь на реакцию. Не "поддушивает" движок, пошло как бы ровно, тогда и пошло поехало.

Ну а до -15С считаю, что работать можно не опасаясь. Особых неприятностей не должно быть.

32-ое масло мои сервисники после 4000 м.т.ч. никому не лили. Пусть чутка было и неприятно ....временами, но это себя оправдывало. Я со временем с этим согласился и смирился.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием