
05.12.2018, 02:33
|
|
Цитата:
Сообщение от КУРБАН
добрый вечер.сегодня провозился с ним.давление управления 40бар.рабочее 330.все проблемы начались после 20 минут как заменили новое масло ТОТАЛ АЗОЛ 46 .хозяин экскаватора рещил его налит.незнаю даже.какое это масло.хотя я видел и на и-40  хундай.но работал же...
короче я разобрал сегодня негатив клапана все целое.сетка чистая.но давление скачет на них. иногда до 80 доходит.регуляторы что ли виноваты.когда шланги поменял основные с насоса.то проблема наоборот перешло на другую гусеницу.плюс башня замедлилась.после поменял регуляторы насоса местами.получилось оба гусеницы замедлились при повороте а по прямой скорость отличная...
а то что вы отметили красным -это золотник выравниватель хода ?она и есть наверно причина...вот его я не смотрел.это кажется справа от негатив клапана находится.?после завтра проверю...спасибо Эксмеханик
|
Добрый день.
Исходя из гидравлической схемы, давление управления углом поворота наклонной шайбы насоса подается через горизонтальный золотник центрального байпасного клапана (на рисунке выше он обведен красным) из линии насоса 1 и линии насоса 2 в каналы Fl и Fr соответственно. Данное давление управления ограничивается предохранительными клапанами и поступает в регуляторы насосов. Если Вы говорите, что при перемене РВД управления неисправность происходит по линии другого насоса, то проблема скорее всего в центральном байпасном клапане (обведен красным). Если он к примеру подклинивает и постоянно через него подается давление управления на регулятор насоса то насос работает в режиме ограниченной подачи рабочей жидкости. То есть, давление есть а необходимого объема подачи нет. 
Последний раз редактировалось Эксмеханик; 05.12.2018 в 02:55..
|
|