Показать сообщение отдельно
  #198  
Старый 05.12.2018, 02:33
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,517
Цитата:
Сообщение от КУРБАН Посмотреть сообщение
добрый вечер.сегодня провозился с ним.давление управления 40бар.рабочее 330.все проблемы начались после 20 минут как заменили новое масло ТОТАЛ АЗОЛ 46 .хозяин экскаватора рещил его налит.незнаю даже.какое это масло.хотя я видел и на и-40хундай.но работал же...
короче я разобрал сегодня негатив клапана все целое.сетка чистая.но давление скачет на них. иногда до 80 доходит.регуляторы что ли виноваты.когда шланги поменял основные с насоса.то проблема наоборот перешло на другую гусеницу.плюс башня замедлилась.после поменял регуляторы насоса местами.получилось оба гусеницы замедлились при повороте а по прямой скорость отличная...

а то что вы отметили красным -это золотник выравниватель хода ?она и есть наверно причина...вот его я не смотрел.это кажется справа от негатив клапана находится.?после завтра проверю...спасибо Эксмеханик
Добрый день.
Исходя из гидравлической схемы, давление управления углом поворота наклонной шайбы насоса подается через горизонтальный золотник центрального байпасного клапана (на рисунке выше он обведен красным) из линии насоса 1 и линии насоса 2 в каналы Fl и Fr соответственно. Данное давление управления ограничивается предохранительными клапанами и поступает в регуляторы насосов. Если Вы говорите, что при перемене РВД управления неисправность происходит по линии другого насоса, то проблема скорее всего в центральном байпасном клапане (обведен красным). Если он к примеру подклинивает и постоянно через него подается давление управления на регулятор насоса то насос работает в режиме ограниченной подачи рабочей жидкости. То есть, давление есть а необходимого объема подачи нет.


Последний раз редактировалось Эксмеханик; 05.12.2018 в 02:55..
Ответить с цитированием