
04.12.2018, 20:58
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик
Добрый день.
Для начала установите давление управления 3,5 МПа и рабочее давление 33,0 МПа. Судя по Вашему описанию, у Вас проблема с подачей первого основного насоса. Не знаю на каком этапе Вы остановили свои тренировки по разборке регуляторов насосов. но эти действия необходимо производить ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ гидравлического тестера, чтобы после сборки вывести рабочие характеристики насосов на необходимую производительность. Во вложении, на гидравлической схеме обведены клапаны, исправность которых надо проверить. 
|
добрый вечер.сегодня провозился с ним.давление управления 40бар.рабочее 330.все проблемы начались после 20 минут как заменили новое масло ТОТАЛ АЗОЛ 46 .хозяин экскаватора рещил его налит.незнаю даже.какое это масло.хотя я видел и на и-40  хундай.но работал же...
короче я разобрал сегодня негатив клапана все целое.сетка чистая.но давление скачет на них. иногда до 80 доходит.регуляторы что ли виноваты.когда шланги поменял основные с насоса.то проблема наоборот перешло на другую гусеницу.плюс башня замедлилась.после поменял регуляторы насоса местами.получилось оба гусеницы замедлились при повороте а по прямой скорость отличная...
а то что вы отметили красным -это золотник выравниватель хода ?она и есть наверно причина...вот его я не смотрел.это кажется справа от негатив клапана находится.?после завтра проверю...спасибо Эксмеханик
|
|