
03.12.2018, 04:34
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от sed0y
Я знаю людей которые ради экономии (так как масло все ровно вытекает) доливают и в гидравлику и в ДВС исключительно отработку и масло в обще не меняют, но у них и техника долго не держится, сломалась поставили к забору или разобрали и сдали в металлолом, купили другую и не парятся, да возможно у них содержание техники выходит дешевле за счет экономии, но работать на технике которая сделана из говна и палок это опасно! Тут в принципе расценки не поднимаются уже много лет и во всех сферах одинаково, вроде все дорожает (в магазине, ЖКХ, проезд в транспорте, налоги добавляют) а услуги грузоперевозок и спец.техники почему то стоят на месте, как будто там запас в цене заложен с запасом на 20 лет, я в принципе занимаюсь доставкой сыпучки, дак вот, цена доставки в 2008 году была 2т.р и сейчас так же 2000р! Но цена ДТ была около 20р если мне память не изменяет, да и запчасти дешевле были и продукты тоже!
|
Выходит что так, раньше были сверхприбыли, а сейчас на покушать. Явно что себе в убыток никто не работает!!! Уже давно бы разорились и продали технику, а оставшиеся подняли бы расценки. Так ведь есть кадры снижающие расценки, значит есть ещё дельта.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|