Показать сообщение отдельно
  #4297  
Старый 27.11.2018, 19:41
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 701
Да, ребята, такая вот задняя филейная часть с трактором этим... И на этом чуде мне работать, благо джусик трешка подо мной остался, лишь бы не продали...
50 часов наработка, полтинник до первого ТО, там опять пересяду на старый джус, пока договора, поставка.... до апрея наверное коротче.
По поводу тормозов тоже так подумал в первую очередь, просто сдернуть фишку с лягушки на мосту (там лягухи по давлению срабатывают). Но вот ведь не задача, отрубится и передок при торможении и стоп сигналы (но на них мне больше всего плевать). А какой полудурок выскочит на трассе... а одним задком он тормозит плохо. В итоге надо делать так чтобы на 1-2 лягуху не видел, а на 3-4 - видел, или просто тумблер вразрыв в кабину или через реле мудрить, разберусь коротче, но пока не это главное, не самое страшное.
Самое страшное, что обр. лопату толком поймать не могу. Поворот вообще ахтунг, он летает просто, мало того что вся гидравлика дерганая, так еще и поворот неадекватный. Буду по возможности его успокаивать дроселями (монета с отверстием, под РВД зажимается, так глушу линию когда РВД на JCB лопнет только без отверстия монетка 10коп). А тсейчас получается - поднимаешь ковш, вроде совместить подъем с поворотом, а стрела тупо полетела вбок, да так что хрен успеешь вовремя остановить, подниматься при этом прекращает сразу. Ловить "потихоньку" джойстиком тоже не всегда получается, метраж гонишь а не ковыряешься почуть, когда потихоньку ловить получается. Да, еще у него слабая рукоять, ковш и стрела - нормально, а вот рукоять слабенькая совсем, грузы поднимает нормально, а копать - слабая. Пока не мерял, но по виду как будто цилиндр ковшовый и рукояти одинаковые.
Чехлы на джойстиках обр. лопаты такие что после 100м траншеи левую кисть сводить начало, опять "юбку вверх" им задрал - руки начали отдыхать, на джойстике фронтала чехол слетает - снизу не садится по месту, коротче чехол не по месту, пока руки до чехлов и джойстиков не дошли - вопрос времени.
Коробка тоже вопросы вызывает, на четвертой (автомате точнее) со 2-й на 3-ю переключается сильным пинком, с 3 на 4 помягче, и то порой дергает прилично. В этом плане мне в ДИРе нравится повершифт, там 4 это 4, а не автомат, переключай сам, а сам уже и газ сбросишь, чтоб фрикционы не драть, да и переключишься не на 2000об/мин как ЕЛАЗ этот, а пораньше. ДИР я оценил бы на 8 баллов по 10 бальной, "туповат", но силен, ковш фронтала не очень понравился мне для планировки, но кто подольше на нем работает - планируют не плохо, я просто не успел приноровиться видимо, пяточки там как у JCB и ЕЛАЗа нет, довольно прожорлив по топливу, но в кабине тихо и удобно, обзор не плохой, электроника приятно помогает работать, Коротче на 8.
Не помню - писал или нет, у ЕЛАЗа ковш в горизонт на автовозврате не встает, подвинуть датчик не помогло, коротче лечить болгаркой и сваркой, как и многое, сеййчас ковш "всплывает" вверх в грунте.
По 10 бальной шкале дам я этому ЕЛАЗу4, максимум 4+. Тот же джусик с синхрокоробкой и маленькими передними колесами на 9 потянет за малый вес и легкий передок в первую очередь, а так просто ласточка - шустрый и послушный.
А вообще скажу я, не хотелось такой вывод делать, надеялся на лучшее, настраивался на позитив, но хлам какой то это, а не ЭП. Плюс отечественная сборка с вытекающими косяками, которые надо "доработать напильником". Типо ручник разлетающийся (лечится подваркой кусочка проволоки) чехол слетающий, потому что как будто вообще не по месту, ящики противно гремят потому что крышка хоть и проклеена какой то хренью типо 2-х стороннего скотча без одного слоя клея, но щель гораздо больше чем эта приклеенная хрень (оконный уплотнитель исправил), задние джойстики с их чехлами вообще капец, распред и вся гидравлика вообще не сбаллансированы.
Машины песком грузить можно, а что поинтереснее и посложнее - вперед обзора нет, сзади гидравлика психованная, проще говоря быстро и четко работу на получится сделать, да и сам устаешь быстро от такой работы.

Ответить с цитированием