Показать сообщение отдельно
  #1038  
Старый 24.11.2018, 17:13
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 73
Цитата:
Сообщение от Денис1981 Посмотреть сообщение
О привет, спасибо! Я уже думал ни кто не откликнется( 70-80 т.р за 2 насоса и 2 мотора? Или это цена только за одну позицию? Я уже сам в один насос влез. Из явных косяков пока обнаружил дикую выработку на тягах! Выработка на столько большая, что люфт практически в сантиметр был. Ни о какой настойке поршеньков и речи быть не могло. Тобиш они недозакрывались и недозакрывались вообще! На круглых пластинах с отверстиями, которые одна латунная вторая стальная, есть царапины, не знаю на сколько допустимые? По поршенькам пока не разобрался, с виду вроде красивые. Подшипник тот который малый позрустывает, большой вроде в норме... Фото постараюсь добавить! А радиатор от какой конкретно модели УАЗа?
Лучше мало-мальского спеца-гидравлика замани к себе,думаю в червончик за пару дней работы.Посмотришь на одном насосе и одном моторе-дальше сам,нифига космического.Так делал сам,брал прокладки и сальники(см. каталог)только при разборе насосов сохрани подшипники,они дюймовые,стоят конских денег(Америкосные-ок. 5 тыров за шт!!!),Я сдуру срезал болгарином-все волосья на сраке выдергал со злости потом,а всего-то делов потерпеть и маленький съемник найти.Кое-как...испанские подщ-ки по 1,5 за шт. Там шлифуется плиты(шайбы),пятаки поршеньков,если есть задиры-и в бой.

Ответить с цитированием