Цитата:
Сообщение от vikont
евгений- многие мала (безусловно оригинальные и качественные) после 250-300 часов начинают гореть и в технику к 500 часам после 250 доливается 20-25 л при обьеме замены 50л. убедил?
|
Это Вы о какой-то ненормальной технике говорите, коллега. Или о ненормальной эксплуатации... - Я с такими случаями не встречался ни разу. В смысле, сам - ни разу. -Не приходилось!!
Очень часто, во многих фирмах, включая и арендные отделы ТСК - масло в движках Исудзу меняется через 500-600ч. Это обычно. -Норма! Только в гарантийный период: 250ч. А доливать по 20-30л после 250ч - вообще, дикость!
Последний аппарат, на котором работал, Хитачи 370, наработка примерно 12 000ч - тоже через 500-600 меняли масло всегда, и не доливал ни хрена. Ваще! Заливаю в движок всегда верхнюю норму, или на пол-сантима выше. Через 500ч как раз нижняя норма получается... А в Газпроме, на ЕХ400, бывало, и не раз - меняли через 700-900, а случалось пару раз даже 1100ч (это ЧС, естественно, но - было!). Тогда да, приходилось доливать литров 5-7. Но повторюсь - норма, обычно замена: через 500ч.
Что важно? -На холостых оборотах - не надо постоянно движок держать, "экономисты", мля! А то всё... соляру "экономим" - а потом по 20-30л и доливаем масла!!!
Не надо насиловать технику - не придётся и доливать. Есть ведь чудаки, которые и работают - на холостых, зачастую!
Пожалуй, добавлю ещё одно мнение: нехрен слишком часто глушить движок, в целях экономии соляры. - Не стОит движок глушить-заводить по 20-30 раз в смену... "Экономия" - палка о двух концах, имхо.
-Сомневаюсь, что Камминз в два раза хуже, нежнее Исудзу. Впрочем, скоро проверю, сам

Посмотрим... Правда, аппарат будет новый, гарантийный...значит - всё же через 250
