
14.07.2011, 18:50
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Polska
|
|
|
Цитата:
Мне таки интересно: почему не только можно, но и нужно менять масляные фильтра через 500 м/ч?
|
При использовании качественного масла, оригинального фильтра и, по возможности, топлива нет никакого смысла менять масло каждые 250 часов (см. мануал Камминс). Каждая замена это как минимум масляное голодание при запуске и попадение загрязнений при заливе масла (по крайней мере я не видел ниодного клиента который бы радел за чистоту при замене масла). +прстой. Пусть это и маловолнующие проблемы, но все же зачем?
Цитата:
объясните подробненько: каким образом наличие или отсутствие байпасного клапана в фильтре влияет на качество фильтрации?
|
Речь идет не о клапане, а о байпасном фильтре или система обходной фильтрации, еще его называют "сажевым" (опять же не путать с выхлопом). Боюсь ошибиться, но кажется этим отличаются фильтры 1R-1808 и 1R-0716 (руки не дошли разрезать один и второй), но абсолютно точно, у Каминза технология Venturi Combo позволяет работать с увеличиным межсервисным интервалом. Но это, как я уже понял, в другую тему.
|
|