Показать сообщение отдельно
  #189  
Старый 14.11.2018, 10:04
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
Аватар для TRACTOR
Сообщений: 306
Цитата:
Сообщение от Артак_ARTOSAM Посмотреть сообщение
все просмотрел сигнал идет до форс все разъемы промыл,коньектор на голове снял все везде чисто, еще один момент,он минут десять работает тянет потом резко теряет мощность и на мониторе расход с 30л\ч подает на20 провода прозвонил все в норме,

А не может быть такое что на новых форсунках уплотнительные шайбы толще чем родные в раза 3?
Ошибка 6-7 расшифровывается как некорректная реакция (отклик) форсунки. То есть форсунка не способна обеспечивать необходимое количество топлива. При возникновении данной ошибки двигатель уходит в Derate (снижение мощности).
Для диагностики рекомендуется выполнить - Injector Response Test.
После замены форсунок рекомендуется установить Trim File для каждой форсунки.
Тест заключается:
1. Проверка косы от разъема на головке блока к самой форсунке и от ЕСМ двигателя до разъема на головке блока.
2. Установка в цепь подозрительной форсунки перемычки (длина около 100 мм) и выполнением Injector Solenoid Test при помощи сканера. Код ошибки при исправной цепи должен поменяться на Current Above Normal. Если код не меняется - проблема с косой или с ЕСМ двигателя.
3. Неплохо было бы сделать Fuel System Verification Test. По собственному опыту бывало что помогало.

Ответить с цитированием