
25.10.2018, 19:00
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vitек
Недавно звонит Заказчик и заостряет внимание на то, что нужно проехать по битому кирпичу 30 метров, я еще думаю зачем, а оказывается я у них третий, т.е. третий день пытаются работу начать.
С первым не срослось, второй приехав сказал что резина новая и по кирпичу не поедет.
Свою технику никогда не жалел. Есть работа- надо сделать, а как- это никого не интересует. Немного посмотрел, подумал и вперед.
Если есть постоянная работа и знаешь в каких условиях работаешь, то можно и резину приобрести по потребностям, а если зачастую много неопределенности, то и шины в соответствии.
У меня стоит "Дистон"- досталась от прежнего хозяина, было четыре с траком и два новых- одно пропорол на камне, на втором боковой порез, починил- лежит в запасе, причем режется она даже от стекла, в каждом колесе- штуки по три жгута за сезон- давление держит.
Т.е. для своих условий работы считаю нецелесообразным покупку дорогой резины, хотя следующая будет солидел (шриланка).
|
Ну тогда и я свои пять копеек вставлю! Трак пришел из Европы весь на мишлене. Дальнобойщики знакомые завидовали белой завистью. Резина была в очень достойном состоянии. Но учитывая специфику моей работы толку от именитой марки оказалось не очень много. Около 50% времени приходится работать на бетоне, строим завод по производству картона. И специфика этого здания такова, что необходимо очень часто разворачиваться в ограниченном пространстве, руль от упора до упора, резкие повороты и прочие прелести езды по бетону. Как итог-за два года и мишлена не стало, он просто весь размазался по замечательному крепкому бетону. Купил нортек в 20 размере 14-слойный. Год отработал, на следующий год точно хватит, а может и чуть больше. И в голове всплывает выражение-если нет разницы, то зачем платить больше 
|
|