Показать сообщение отдельно
  #557  
Старый 23.10.2018, 23:28
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,501
Цитата:
Сообщение от Григорий31 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Предыстория такая Komatsu 210LC-8 в прошлом году начал тупить ход в частности поворот, в какую сторону уже не помню, но какая то из гусениц начала тупить. Вызвал спецов из ИСТК, приехали подсоединили манометры чё то крутили, настраивали в итоге сказали, что скоро надо будет менять клапана, что это за клапана они не знают, но ход вроде настроили. Спустя время тупить начали обе гусеницы, но не критично, остальные операции не изменились. На сегодняшний момент наработка 9250м.ч. стал медленно поднимать стрелу хоть пустой ковш хоть полный, ход все также подтупливает, остальные операции не изменились. Сдается мне, что ход и подъем стрелы либо на одном насосе сидят либо на одном распределителе и кто то из них двоих умирает, вопрос кто и как проверить?
За любые совет и подсказки буду очень признателен.
Добрый день.
Изначально надо проверить максимальные давления подачи насосов (должны быть одинаковы). В режиме хода на каждый гидромотор хода работает "свой" гидравлический насос. Передний насос подает масло на правый гидромотор хода, задний насос подает масло на левый гидромотор хода.

Ответить с цитированием