
01.10.2018, 10:18
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vak
с таким же успехом моно обсуждать и работу ТНВД. При нагретом ТНВД (если имееться в нем проблема а именно выработка в рабочей паре) имеем увеличенный зазор и давление создаваемое ТНВД не хватает для запуска дв. Поэтому все остывает и дв запускаеться. А все форсы убитые напрочь это может быть но если дв стоит много времени без работы , а мы имеем дело с постоянно работающим изделием. Я думаю что оф правы
|
Вы правы, но в первую очередь необходимо проверять форсунки на протечки в обратную линию.
Сразу браковать ТНВД это глупо.
В сообщении не было сказано, что форсунки проверили и всё окей.
Это очень проявляется когда на "холодную" двигатель запускается, стоит прогреть до рабочей температуры или остановиться на обед - двигатель запускается с большим трудом, приходится долго крутить стартером.
|
|