Показать сообщение отдельно
  #182  
Старый 01.10.2018, 10:18
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
Аватар для TRACTOR
Сообщений: 306
Цитата:
Сообщение от vak Посмотреть сообщение
с таким же успехом моно обсуждать и работу ТНВД. При нагретом ТНВД (если имееться в нем проблема а именно выработка в рабочей паре) имеем увеличенный зазор и давление создаваемое ТНВД не хватает для запуска дв. Поэтому все остывает и дв запускаеться. А все форсы убитые напрочь это может быть но если дв стоит много времени без работы , а мы имеем дело с постоянно работающим изделием. Я думаю что оф правы
Вы правы, но в первую очередь необходимо проверять форсунки на протечки в обратную линию.
Сразу браковать ТНВД это глупо.
В сообщении не было сказано, что форсунки проверили и всё окей.
Это очень проявляется когда на "холодную" двигатель запускается, стоит прогреть до рабочей температуры или остановиться на обед - двигатель запускается с большим трудом, приходится долго крутить стартером.

Ответить с цитированием