Показать сообщение отдельно
  #45  
Старый 26.09.2018, 19:35
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,691
[QUOTE=Spartakk;285385]Так ты же на свой точно такие же запчасти в магазине покупаешь, как же твой такой супер надежный получается?

И тойоты больше 30ткм не ходят все понятно....
И скании новые жрут литр на тысячу....
Скоро все это поймут, начнут скупать какие нибудь бмв Е34, древние джисиби, МАНы F90 и так далее.
А пока все только и делают что обновляют парки.

Отсечка на мрв выставлена как на заводе. Даже если выставить очей на 20 больше, это не повлияет на шланги. Шланги мрут в местах перегибов, там где перетираются, либо в месте вальцовки как правило.

Уважаю Вас и Ваши высказывания с первого поста в мой адрес, ответил бы примерно так же как и выше, но немного по другому.
Про давление- "Давление на МРВ при какой температуре выставляется?
Сегодня подцепил мономет, он вообще шкалить начал и визжать, убавил до 250, не понимаю откуда оно берется."- Ваши ведь слова.
Без Вас на форуме было бы точно скучнее, но в Ваши слова- есть правда относительно экономической целесообразности. Мне вот к примеру скучно, когда ничего не ломается, и так весь сезон, вот вчера только интерес для меня проявился.


Последний раз редактировалось Модератор; 27.09.2018 в 15:16..
Ответить с цитированием