Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 19.09.2018, 13:46
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 972
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
Не думал что его отматать можно,только замена тахометра возможна. Ну мне на мч по барабану,ЭП свой ни кому отчет давать не надо.
У старого ЭП бонус надежный мотор Перкинс,а не Дизельмакс с его насос форсунками. Может только в динамичности чуть хуже.а так только плюсы.
Сейчас придешь к дилеру, у него будут стоять обычные аппаратурные дизельмаксы. Кстати болезней у дизельмакса как таковых нету. Подкачки и на перкинсах проблемные были.



Цитата:
Сообщение от Vos'merkin Посмотреть сообщение
Да разве проблема счетчик отмотать, я тоже купил с 5700 моточасов ))) причем отмотано было грубо, так, что счетчик вообще перестал работать, нынче только починил. Такая техника редко простаивает, 1000-1500 в год, вот реальная наработка.
На нормальной работе 2500-3000 в год далеко не придел.
Глупо верить что кто то покупает новый экскаватор и мотает 1000мч в год. 4 месяца активной работы это 1000мч.

В этом и разница. Люди избавляются от машин старше 5-7 лет, потому что они не готовы работать по 10-12 часов в день без выходных, а нормальные активные стройки так и работают.


Цитата:
Из своего опыта могу предположить, что до 10-12 тыс.ч. при нормальном уходе долгосрочного ремонта с заоблачными ценами можно избежать. Поделитесь пожалуйста как обстоят дела с более старой техникой. Думаю эта тема будет интересна не только мне.

Все верное серьезные ЭП выхаживают 10-12 без особых сюрпризов, а потом можешь ожидать чего угодно.

Ответить с цитированием