Цитата:
Сообщение от Fktrctq
ЭП это та же техника,что и легковые,грузовые авто. Что интересно старые легковые,грузовые иномарки до сих пор в цене,т.к. были сделаны с железа,сама конструкция была создана,чтоб техника служила верой и правдой,нынче ни для кого не секрет технику всю делают лишь бы выходила гарантийный период. Найти более менее не убитого старичка,восстановить и будет как новый.
Ремонт акпп если делать самому менее 100р всего надо,в эту сумму у меня еще ушло на съемники,мини кран гусак купил как моторы вытаскивают,это еще минус 15р. А так,разницы от нового только внешность,которую подкрасить и не поймешь что старый. А клиенту вообще не понять по виду какого он года,лишь бы работу делал.
|
Гарантийный срок не при чем. Они в принципе не заинтересованы, чтобы все разваливалось через 3 года. Это дилетантское мышление. Сколько они на этих запчастях заработают, явно меньше чем турки да китайцы? А сколько потеряют разочарованных клиентов? Короче бред.
Снижение показателей надежности это следствие экономии, облегчения, эко норм и просто конкуренции. Все больше и больше электроники, каждый рычаг пытаются на кнопку поменять. Сейчас в современных машинах почти во всех ручник на кнопке, а это уже совсем другая надежность.
Почему тойота так взлетела? Потому что когда немцы гнались за тех прогрессом, тойота делала простые и главное надежные автомобили. Но и они вынуждены делать объем меньше, коней больше, кузов легче, что бы жрал меньше, ехал лучше, за все это мы заплатим надежностью.
И с грузовыми все тоже самое. Нашим подавай рядную аппаратуру и чтобы кроме температурника и фар электрики больше не было. А современный коммон рейл если ты новый купишь, на соляре сэкономит тебе топлива на три комплекта этих самых форсунок. Вольвы fhки с 94 года на насос форсунках и все давно привыкли, уже ремонт обходится не дороже переборки аппаратуры, а раньше боялись их как огня..
У нас идеология такая, боимся всего, у нас и лады инжекторные по началу не воспринимали и камаз с мерсовским мотором и тд и тп. Бедность, дремучесть и страх...
Ремонт акпп, ремонт втулок и прочего, а запчасти тебе тоже 20 летней давности продадут? Ты же даже если оригинал купишь это будут железки как на новом эп, который по твоим словам ненадежный?
И клиенты которые ведут серьезные объекты всегда будут смотреть на свежесть и оснащение машины. А туалеты копать и на юмз можно, зачем переплачивать за бренд?
То что качество уже не то это факт. Но и трижды умерший хлам восстанавливать не выход.