Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 15.09.2018, 13:59
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
Отзывы о зарубежных экскаваторах-погрузчиках старше 15 лет

Друзья, добрый день.
Покурив форум и отзывы о разных марках и моделях сложилось понимание что у каждой марки и модели импортной техники есть определённые достоинства и недостаткии. Случаются и поломки, но большинство из них мелочные быстроустранимые и копеечные (относительно) и рабочий процесс не срывают пока техника относительно свежая. Я работал как раз на такой и хотел бы услышать людей которые имеют технику с 2000 по 2010 год с наработкой более 12000 часов. Скажите на какой сложный долгий дорогой ремонт (например кап ремонт двигателя, коробки) вы попадали, сколько вам это стоило, в каком состоянии вы взяли технику и на какие "симптомы" нужно обратить внимание при выборе чтобы если не избежать то хотя бы отсрочить эти проблемы до лучших времён?

Я работал на терексе 820 2010 г.в. до наработки 9000 два с половиной года. За это время имел проблемы с заменой сальников, шкворней передней бортовой, парил мозг насос низкого давления электрический (стоит 15к, в последствии заколхозили туда волговский бензиновый за 2к). Нормальное явление было что раз в неделю лопался какойнибудь рвд. Были проблемы электрикой (лампочки, печка) Крестовины менял, доливал тормозуху. Вообщем потомки которые устранялись за 1-2 дня.
Был в этой конторе такой же трактор близнец с такой же наработкой. У него включая перечисленные уже были проблемы серьезные. С гидравликой (прогреется и еле работает, причина была в распределителе) лечили месяц, гидравлисты мозга парили. Тормоза вообще перестали тормозить, скидывали задний мост, меняли резинки тормозуха в мост уходила ремонт ~ 2х недель (в защиту трактора хочу сказать что тормозуха по словам работодателя до нас никто не менял за хз сколько лет). Турбина недавно масло погнала. Про люфты и зазоры везде я молчу. Часть этих поломок можно списать на текучку кадров, плохое обслуживание и из за чего эти трактора можно сказать вшатали. Я хочу сказать что большинство проблем можно было бы избежать при правильном уходе.

Так же я работал на гидромеке 102б 2013 года с такой же наработкой. У него была проблема с открыванием челюсти (открывалась только если немного выворачиваешь ковш) и все. За 3 месяца трактор на ремонте не стоял ни разу. Конечно гидромек более основательный трактор, чем терекс и там был уровень организации пониже (ип) следовательно обслуживанию больше внимания уделялось.

Из своего опыта могу предположить, что до 10-12 тыс.ч. при нормальном уходе долгосрочного ремонта с заоблачными ценами можно избежать. Поделитесь пожалуйста как обстоят дела с более старой техникой. Думаю эта тема будет интересна не только мне.

Ответить с цитированием