Показать сообщение отдельно
  #228  
Старый 11.09.2018, 12:31
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 34
У меня за 1500 м/часов по две ушло. А так на лапах качало
Итак ТО 1500:
Все замены по регламенту, четыре рукава-пропускали на закатке, поменяли, но где они делали гарантии не дали
Поменяли ремкомплект цылиндра стрелы-падала на глазах
С датчиком топлива, так и не удалось найти общий язык
Поменяли сальник ступицы заднего левого колеса, и тут началось:
Моя смена заканчивалась, отработал ещё один день, сменщик поехал на стройку, усиленно работал фронтальником.
На следующий день звонит: три шпильки потерял, остальные открутились. Затяжка под 2 гайки не дала результата. Опять открутились. Купили новые гайки КАМАЗ еврик(напарник сказал-резьба везде потянута) видимо глаза у него хорошие , заказали токарю шпильки-в наличии не было, купили резьбовой клей. Сегодня звонит:
Шпильки в ступице болтаются.
Я с таким не встречался, что бы шпильки, да ещё все 10 после снятия и установки колеса(задние колёса не снимали ни разу) выкручивались из ступицы.
А через 5 дней мне на смену. Оно слышало, что, что то стучало. Пока ему не сказали, колесо болтается. ПИСЕЦ

Ответить с цитированием