Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 10.07.2011, 14:47
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Судя по панели, на этом катке не только есть низкая и высокая вибрации, но еще меняется амплитуда на обоих режимах. Так может там и есть проблема? Уж не знаю, как конструктивно выполнена зависимость этой амплитуды от положения потенциометров, но на вальце как-то все хитро.
У меня как-то на катке Caterpillar анекдот был. Неисправность: не работает вибрация. Проверил все, что можно, сажусь сам - прекрасно все работает. Садится оператор (паренек деревенский) - не работает. Вот я там, туды его. Оказалось: когда я сажусь, мне не надо рулевую колонку поправлять - я ведь не собираюсь ехать, мне только проверить. А у оператора поправить колонку под себя в крови уже. Так вот, в панели провод перетерся (в хваленой "катовской" оплетке!!!) и когда рулевая колонка прямо - контакт есть, когда наклонена - контакта нет.
У всех конструкторов свои тараканы в голове, но скажем на САТах вибрация "на месте" есть. Там условие включения вибрации - максимальные обороты двигателя.

Ответить с цитированием