Цитата:
Сообщение от fin
вилки карданов должны быть в одной плоскости.а вы собрали его не правильно.уши наружных вилок должны быть в одной плоскости(к примеру горизонтально)тогда внутренние вилки должны быть вертикально.
|
Что то посмотрел на картинки карданов- некоторые имеют и "мое" расположение, сделал вывод, что главное баллансировка (здесь ее нет) и симметрия угла поворота, но благодаря Вам нашел к примеру вот такое-
"Теперь информация от Конструкторов:
Взаимное расположение вилок в кард валах полноприводного соболя должно быть таким, как описано ниже, так как это результат процесса проектирования и доводки автомобиля:
Вилки карданных валов полноприводного автомобиля Соболь развернуты друг относительно друга: на валу от коробки передач к раздаточной коробке на 54 градуса, на валу от раздаточной коробки к переднему мосту на 36 градусов, на валу от раздаточной коробки к заднему мосту на 30 градусов.
Данное решение позволяет снизить шумность автомобиля."
Так вот, у меня появились сомнения по расположению- может все должно быть как прежде, т.к. крестовины похоже еще родные были.
Может кто из знающих подскажет?