Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 29.06.2011, 18:48
Завсегдатай
Сообщений: 59
Такого увы вы нигде не почитаете, можете кое-какую инфу черпнуть здесь:
http://stroy-technics.ru/article/eks...h-ekskavatorov
http://stroy-technics.ru/article/pro...h-ekskavatorov
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1058967

Но общий смысл такой
1) Делаем дорогу. Выгодней всего возить как можно большими самосвалами, особенно на дальнее расстояние, но чем больше самосвал, тем серьезнее должна быть дорога.
2) Выбираем "правильные" самосвалы. В зависимости от качества всей дороги и расстояния. На дальние расстояния дешевле всего возить 30-35т. полуприцепами, по грязюке Камазы или тараканы.
2) При погрузке, следим чтоб самосвалы стояли не сзади экскаватора, а желательно сбоку (по возможности), чтоб экскаватор при погрузке разворачивался не на 180 градусов, а как можно меньше
3) Экскаваторщик тоже бывают халтурят, когда меняются самосвалы под погрузку, ждут пока подъедет следующий и нифига не делают, а надо в это время набирать следующий ковш или равнять дно при необходимости.

Ответить с цитированием