
23.04.2018, 00:25
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Ну вот с регулировкой мощности я сегодня экспериментировал. Убавляю, мотор меньше грузиться при операции в упор, но моя проблема остается, т.е. пока движется рабочий орган (не обязательно в упор, а просто при нажатии на джостик) обороты двигателя падают. Например, 1800 оборотов, нажимаю ковш или ход (любую операцию), обороты падают до 1500 пока не отпущу.
Не совсем понимаю какую роль играет винт на против (по инструкции какая-то ЛС регулировка перепада давления)
И какую роль играют винты регулировки максимального объема насоса.
У меня еще подозрение на второй ПГА (что в нем диафрагма лопнула), но как его проверить пока не придумал.
И опять же давление в сервоуправлении поддерживает первый ПГА, у которого на голове клапан (сегодня поправил на нем давление до 35, было 30).
Т.е. глушу экс (манометр между джостиками и ПГА) давление остается, значит ПГА жив.
А вот второй ПГА не знаю как проверить. Ну там есть контрольная точка между НШ и им. При заведеном показывает давление с НШ. Глушу давление падает на 0. Снизу пробку не трогал, а открутил гайку крепления диафрагмы к металлическому корпусу, потекло масло. Должно так быть или нет (т.е. масло то потекло не изнутри мембраны)
|
|