Показать сообщение отдельно
  #191  
Старый 29.03.2018, 22:25
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 328
Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
Я тоже его не насилую. Бурю(ручаюсь), копаю, передним ковшом работаю. Своевременно мажу, но самый слабый ОН. Серьёзных поломок не было, а эти мелочи напрягают. Тормоза-всегда работают по разному. Сервисники сказали всё нормально. Быстро работать-ковш ловить надо над траншеей. Поворот сильно люфтит. И уже жаловались люди, но завод сказал:
Всё в пределах допусков.
Дажё есть заводские допуски на сколько см должен опустится каждый цилиндр за 5 минут. Как Вам такое? При работе с буром стреловой цилиндр проваливается на 5-15 см по штоку в обе стороны, а мне говорят:
Это могла грязь попасть в распред, вот он и не держит.
А как она могла туда попасть если гидробак ещё ни разу не открывали?
А проработав задней установкой 5-6 часов подряд- руки трусятся. Я и по 12-14 часов работал на нормальных ЭП, да тяжело,устаёшь но чтобы так.
Да, он лудше МТЗ, но хуже всего остального
тормоза работают прекрасно если они хорошо прокачаны..... скорее всего причина неравномерноо схватывания заключается в педалях...... нужно привыкать.

Ответить с цитированием