Показать сообщение отдельно
  #189  
Старый 29.03.2018, 21:57
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 97
В принципе нет никаких претензий. У меня tlb 840 обновленный. Но есть очень много но но но.....

Естесственно первая очередь это задняя стрела. Я после холланда как будто первый раз сел за экс перед постоянными клиентами не удобно. НО я думаю это дело привычки.Но всеравно терекс не выдает даже при положенных 1800 то что холланд творит при 1500.Замечу холанд 2005 год уже 15000 моточасов.Терекс 2011 4300 моточасов.

Передок меня устраивает по работе.НО опять же очень стремные и хлюпкие цилиндры челюсти. У меня уже согнут палец крепления основания г.ц. в остальном передок норм.

Кабина новая .Все удобно приятно.Но опять много ноооооо.Срисовали с коматсу.Что на коматсу было не удобно открывалась только вся передняя дверь и задняя форточка..

Да терекс уже далеко не китай все одно и тоже как и у всех брендов коробас мосты движки. но от холланда он далек .Хотя я их обоих люблю.

И еще выползла одна неловкость.Капот борзый мне очень нравится.Опять же но. Из кабины перед передним ковшом ничего не видно .Приходится отьезжать на пару метров назад чтоб увидеть то что сделал.Я говорю только про неудобства. В остальном он рвет и отжимает себя так же как и холланд.Просто очень медленный задок.

И у меня англичанин.При реставрации телескопа выявляются косяки в том числе квадрат не квадрат а парралепипед.Уменя шок. Вроде только мы рукожопые но чтоб терекс и сварил не квадрат а параллелеппипед.сфоткаю выложу.


Последний раз редактировалось Модератор; 30.03.2018 в 09:28..
Ответить с цитированием