
29.03.2018, 21:27
|
|
Цитата:
Сообщение от Денис1991
Покупали данную технику в 2015 году для нужд организации. Автотранспортное предприятие занимаемся бурением скважин, изысканиями. Выбирали исходя ценника и качества. Т.е. технику внаем эксплуатировать не планировали. Наши нужды: чистка снега территории гаража, офиса, производственной территории и конечно у директора на даче.   Стрела телескоп, челестной ковш, приобрели к нему гидромолот. В общем чтобы был универсальным, а то всякое бывает. У нас он был оснащен заводским подогревателем наподобие Вебасто, зимой вообще никаких проблем. В кабине тепло. Ну и самый немаловажный фактор отдали в руки проверенного человека, работающий не первый год в нашей организации. Сейчас около 4000 часов. Полет нормальный. Мы его круглыми сутками не используем и на большие расстояния своим ходом не гоняем, у нас есть спец.прицеп к КАМАЗу. В общем техника зарекомендовала себя с норм. стороны. Но и мы тоже не халтурим: своевременное ТО, фильтра, масла на этом не экономим. Поломок серьезных я неприпомню, единственное разбивает крестовины на переднем кардане. Уже меняли кардан. Течей и соплей нет. Но тракторист еще раз повторюсь за ним следит и не насилует. А так эта техника однозначно стоит своих денег. И да с дуру можно и ... сломать. Так что какая техника бы не была главное умение, у нас и на МТЗ зарабатывают.
|
 замечательный отзыв от людей из оранизации в которой спецтехника практически не работает! Особеннно забавляет сказки про МТЗ...  если не секрет, зачем при чистке снега вам понадобился гиромолот,?
Цитата:
Сообщение от RSTManager
Хочется обратиться к нашим дорогим потребителям техники Терекс.
Многие ваши проблемы и чаинья (а судя по постам их большую часть) может решить ваш дилер. Даже не "может" а "должен". К сожалению, не все ДЦ думают о своих клиентах "постфактум", когда уже машина продана, а это как раз таки самое важное..
Так же, являясь дилером Терекс, могу сказать что с ТАКИМ количеством проблем, как у некоторых спикеров выше, в одной машине не сталкивался ни разу. Хотите верьте - хотите нет.
Болячки у машины, есть, никто не отрицает. Но они как раз таки "болячки" а не глобальные неразрешимые проблемы. Зачастую они все вылезают до 250 м/ч, и устраняются на обкаточном ТО и ТО 250. Потом машина "обкатывается" и работает как надо.
По сему, в таких случаях, не стесняйтесь писать рекламации дилеру. пусть решает вопросы. Не решает - просите официальные письма с отказом от завода-изготовителя. Это точно не ваши проблемы.
Всем лояльным и терпеливым нашим партнёрам и друзьям - успеха в бизнесе!
|
наработка 530 м.ч...... внезапно пропадают тормоза..... шок  только что приехал из города   полез разбираться..... причину нашел быстро и заключалась она в выскочивших одновременно пальцах на педалях тормозов где подсоединяются штоки главного тормозного цилиндра. соединение крайне опасное ненадежное и удобное лиш.ь при сборке к тому же самопроивольно отстегивающееся во время эксплуатации. Менять буду на проверенные пальчики под шплинт. Это ответ менеджеру и очередная ложка дегтя!!!! А реальным маинистам рекомендую заменить злополучные пальчики с зацепами на пальчики под шплинт.
Последний раз редактировалось Модератор; 30.03.2018 в 09:28..
|
|