Показать сообщение отдельно
  #186  
Старый 29.03.2018, 17:24
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Покупали данную технику в 2015 году для нужд организации. Автотранспортное предприятие занимаемся бурением скважин, изысканиями. Выбирали исходя ценника и качества. Т.е. технику внаем эксплуатировать не планировали. Наши нужды: чистка снега территории гаража, офиса, производственной территории и конечно у директора на даче. Стрела телескоп, челестной ковш, приобрели к нему гидромолот. В общем чтобы был универсальным, а то всякое бывает. У нас он был оснащен заводским подогревателем наподобие Вебасто, зимой вообще никаких проблем. В кабине тепло. Ну и самый немаловажный фактор отдали в руки проверенного человека, работающий не первый год в нашей организации. Сейчас около 4000 часов. Полет нормальный. Мы его круглыми сутками не используем и на большие расстояния своим ходом не гоняем, у нас есть спец.прицеп к КАМАЗу. В общем техника зарекомендовала себя с норм. стороны. Но и мы тоже не халтурим: своевременное ТО, фильтра, масла на этом не экономим. Поломок серьезных я неприпомню, единственное разбивает крестовины на переднем кардане. Уже меняли кардан. Течей и соплей нет. Но тракторист еще раз повторюсь за ним следит и не насилует. А так эта техника однозначно стоит своих денег. И да с дуру можно и ... сломать. Так что какая техника бы не была главное умение, у нас и на МТЗ зарабатывают.

И да забыл про работу рассказать, мы им копали и траншеи, и долбили, планировку делали. Все норм. Нам нравится. Может он по производительности и хуже JCB. ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА и КАЧЕСТВО и СКОРОСТЬ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ на 80% зависит от МАШИНИСТА. Я видел как работают лица нерусской национальности я могу Вам сказать у них соотношение 1 к 1. Дак может лучше посмотреть из за бугра
__________________
Денис Волков


Последний раз редактировалось Модератор; 30.03.2018 в 09:27..
Ответить с цитированием