Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 26.03.2018, 16:22
Новичок
Профессия: сервис
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Спасибо, что откликнулись! Да, ЭКСМАШ. Владелец я не первый. Поэтому о причинах могу только догадываться. Проверил вольтметром, до катушки сигнал доходит (с поднятием планки меняется).
У меня таких клапана два. Я так понял второй на переключение скоростей?
На втором клапане катушка другая.
Как прозвонить катушку? Она должна какие-нибудь звуки при работе издавать?
Отсоединяешь разъем от катушки, переключаешь мультиметр на прозвонку сопротивления (с пределом примерно 200 Ом) и подсоединяешь к контактам на катушке ... смотришь значение на экране ... Если катушка исправна то значение будет, как указал Rrrayder. Если покажет 0,5 - ... или вообще ничего не покажет то она вышла из строя.... это наиболее вероятный сценарий, НО если окажется что катушка выжила ... то нужно разбираться с золотником распределителя "почему он открыт" либо что-то подложили либо что-то поднесло и его заклинило .... И да ... в полностью исправной системе очень возможно, что слышен щелчок катушки при её срабатывании ... по крайней мере если приложить руку то почуствуешь момент перелючения.

Ответить с цитированием