Показать сообщение отдельно
  #46  
Старый 24.06.2011, 08:50
Завсегдатай
Сообщений: 77
Komatsu_parts, ну так сейчас джипы японские и немецкие все больше для понтов покупают и их первоначальная функция внедорожника сейчас сводиться к преодолению бордюров и облегчению перестроений. А самые триальные тачки для покатушек по бездорожью строятся на на Уазах, Нивах, Киа спортаж, Киа рокста, ну да крузак 80-ый, лэндроверы.
Я конечно не видел, но слышал, про то как гусянку гонят своим ходом от 50км и дальше, после чего меняются бортовые, но это уже особенность нашей необъятной и люди понимают, на что идут).

В общем не убедили.

У нас тоже до сих пор в городе преобладают машины от 14 тонн. А в Европе в городах работают мини. А если и 14 тонный колесник, то с тилтротатором. А у нас пока это редкость. Конечно, тилт то стоит 1,5 миллиона.

Если бы я себе покупал экскаватор и не был бы ограничен в деньгах, то взял бы вольво или либхер.

Ответить с цитированием