
30.01.2018, 23:52
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Юрий Викторович
Поворот платформы осуществляется высокомоментным гидромотором со встроенной в него вал-шестерней. Крутящий момент от вал-шестерни передается на венец ОПУ. В связи с отсутствием редуктора с планетарными передачами на данном моторе не требуется дополнительное обслуживание по замене и контролю трансмиссионного масла. Это в руководстве по эксплуатации написано.
|
Юрий, сколько моточасов уже наработал? Как все остальное, кроме, поворота платформы?
Кстати, про поворот, я конечно плохо знаком с такой системой как у тебя, но по симптомам похоже, что клапан на поворот не до конца закрывается. Может соринка какая попала(экс все-таки свежий и какие-то заводские окалинки и соринки могут гулять по системе). Ты вычисли какой из двух клапанов отвечает за поворот в данную сторону и перебери его. Только не забудь потом давление подкорректировать. Вообще-то правильно начать с того, чтобы давление померять. Может еще вскрыть крышку в распреде, которая за эту операцию отвечает. Хотя, там у тебя все Бошевское (там я тоже не знаю какая система). Но смысл один, гидромотор у тебя по-любому хороший (наработка маленькая). Смотри клапана, да пружинки.
|
|