Показать сообщение отдельно
  #1828  
Старый 24.01.2018, 09:45
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,691
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
если джостик рабочий чего его менять а новый брать тоже кота в мешке ....на джостик есть ремкомплект резинок ...отворачиваешь бронзовую хрень ключем на 17 вроде вытаскиваешь толкатель там маленькое воротниковое колечко иголкой меняешь только верх низ не попутай ну и кольцо на бронзовой хрени и все течь устранена
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
заодно и золотники пассатижами вытащи проверь пружину бывает ломаеца
На старом эксе менял эти манжеты, если золотники в джой не держат, то и манжеты- не будут.

А вот с пружинкой- это мысль, было такое, но только на управлении: поворота, ковшом.
Еще было- стружка от манеты с регулировки ПГА попадала в золотничок- заклинил- вся работа в непонятку.

Ответить с цитированием