
13.12.2017, 18:38
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Вояка
По замку рекламация отправлена на завод. Распределитель дилеры отремонтировали заменив резиновое кольцо.
Проводка это отдельная тема: прибыл специалист от дилера который при моем присутствии запустил двигатель и он сразу же начал работать с перебоями и при перегазовке из выхлопной трубы валил белый дым, а холостые обороты были пониженными. Затем заметили мокрые пятна на обшивке потока кабины (лобовое стекло пропускает воду, как потом узнал это болячка "Терексов" из-за конструктивного недостатка) что вполне могло стать причиной замыкания электросистемы трактора. Вскрыли панели откуда наблюдалось задымление (панель приборов на боковой панели) всё оказалось целым и на проводах не наблюдалось следов оплавления изоляции, а также не было следов проникновения воды, предохранители целы. (не понятным осталось откуда был дым?) Но двигатель продолжал работать с перебоями.... и тут просто дотронулись до переключателя поворотов и трактор как заново родился! Пока работает нормально.
По управлению:
По этой теме разговор не серьезный!!! Один рычаг работает как обычный джойстик на бесчелюстном фронтальнике, а второй просто открывает и закрывает челюсть..... и эти два рычага не совмещены между собой! Это первая иномарка в которой такое управление передним ковшом, ранее даже на "Терексах" такого не видел.... попросту говоря - "попали....." 
Оплатили практически все работы......
PS: дай Бог освою как перекидывать фотки с телефона на компьютер, то по этой теме уже сейчас готов фоторепортаж. Заснято абсолютно всё о чем написано.
|
Посмотри и подтяни плюсовой провод в панели предохранителей.Больное место.У меня то же вроде всё подтянуто было,но в какой то момент горелым стало пахнуть из под боковой панели.Когда включено рабочее освещение очень большая нагрузка происходит..Болт даже синий стал.Снял клеммы проводов и подтянул нижнюю гайку,всё зачистил и обратно собрал
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|