
31.05.2011, 16:09
|
|
donlesorub, я так же как и Вы часто сталкиваюсь с неумелой аргументацией продавцов техники.
По поводу одного г/ц на фронтальной стреле. Есть плюсы и минусы. К плюсам отнести можно: меньше точек смазки, возможно теоретически большее усилие поворота ковша, но это зависит от конструкции и ТТХ.
К минусам - отсутствие системы самовыравнивания ковша, те системы, что их заменяет, не всегда нормально работают и требуют настройки. расположение г/ц сразу за ковшом делают его более уязвимым от повреждений.
Я считаю что для работы лучше схема с 2-мя г/ц.
Далее на счет автомата. Да Автомат действительно лучше, но полуавтомат с переключением на подрулевой или качергой - в работе без разницы. Реверс все равно включается на подрулевой. А вставить скорость это не проблема + все что я писал выше.
Для себя лично я определил только две марки которые объективно можно рассматривать - CAT - JCB. Но на JCB меньше головной боли по наличию з/ч и сервис лучше работает.
|
|