Показать сообщение отдельно
  #1633  
Старый 15.10.2017, 23:08
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Мужики, подскажите как проще отрегулировать зажигание на ЕК 18? Что там откручивать и снимать надо, чтобы добраться до крышки?
да ни чего не надо откручивать, ну по большому счёту мне диффузор немного мешал, не видать ни чего, я решил проблему, стёклышко взял и всё видно, не забудь первый цилиндр под В.М.Т. поставить, и на маховике чтоб отверстия совпали с плитой, по сути делов на пол часа и то меньше,

я делал так, откручиваю трубку с ТНВД на первый цилиндр, удаляю солярку из посадочного места трубки, и кому то надо крутить за шкив, а тебе смотреть, так вот, как только солярка дёрнется в насосе на первом, остановись,и крутить дальше надо очень медленно по тихоньку, смотришь как будет солярка горочкой такой на штуцере, это должно быть В,М,Т,,идёшь и пробуешь вставить шпильку в маховик через плиту, если всё совпало то зажигание правильное, если насос заново ставить то, маховик сразу крутишь до отверстия в В,М,Т, вставляешь шпильку, топливный насос надо подогнать так же под впрыск первого цилиндра, тоесть я делал так, к насосу трубки подсоединял, прокачивал, за вал прокручивал ТНВД чтоб на первом горочкой была соляра, и ставил на место, затягиваешь болты и гайки, на ключ движок работает, не один раз так делал,

а да забыл, если насоса топливного нет, то двигатель лучше не крутить, вдруг шестерня перескочит, я перед тем как крутить движок, просто вставлял ТНВД на место, поставил 1 цилиндр ВМТ,насос снял, ну на одну гайгу наживи чтоб не вывалился,подогнал насос всё поставил, и завёл, все манипуляции заняли максимум 1 час, неторопясь
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием