Показать сообщение отдельно
  #329  
Старый 25.05.2011, 19:29
Постоялец
Сообщений: 187
Вообще я бы экскаваторы-погрузчики разделил бы на несколько групп. Может быть субъективно, но зато основываясь на мой собственный опыт. Я не машинист, но за рычагами бывает сижу.
1. это лидеры рынка. Это конечно JCB и CAT. Обе марки хороши, выносливы и в целом одинаковы по функционалу. JCB всеже немного приятнее и по цене и по дизайну и по удобству. ЛОНМАДИ лучше обслуживает и всегда все можно купить.
2. Terex, Case, Deere это нормальные машины но НИЖЕ классом по надежности и леквидности на вторичном рынке. Уровень сервиса слабый. Но присутствует. С трудом но можно что-то отжать и гарантию соблюдают. По поводу Deere это нормальная машина, может быть даже более крепкая конструктивно чем все из этой группы - но только для городских условий. В поле моментально застревает. Сама низкая в классе и тут не спасают ее всевозможные блокировки и тп.
3. Volvo NewHoland Komatsu - сырые машины, не профильные для производителей, либо размещены в производство на чужих заводах (как Терекс, но он лучше). Ломается все, как правило очень дорогое обслуживание и низкая цена новой машины. Слабый ресурс, много косяков и тп. Ощущение такое что сделаны они только с одной целью - чтоб примелькалось и толкать другие продукры (бульдозеры экскаваторы и тп). Как прививка для клиента маркой.
4. Турки - марок много. Все как-бы внешне похожие на КАТ и ЖСИБИ но без сервиса, внятной политике по з/ч без сервисной поддержки вменяемой. В общем очень рисковый выбор. Люди говорят что живут до 5000мч обычно - те года на 3 должно хватить.
5. Китайцы - машины для жадных закупщиков) Или людей кто в них вообще ничего не понимает и им их впаривают. МТЗ (на базе тракторов как класс) - это более честная машина чем китаец. Хотя бы покупая их нет иллюзии что покупаешь говно зато дешево.

принимаю критику.

Ответить с цитированием