
24.05.2011, 22:30
|
|
Привет всем форумчанам от Хонда-сан"и" пришёл я к вам из форума почитателей японского авто.По жизни "трудяга". С 1976 г переработал практически на всей нашей и не нашей технике .Был даже ДЭМ -114, последний JCB-3 Зимой в фирме встал вопрос о покупке новой техники ...однозначно джэйсиби -но поставка аж летом ,! Судили рядили взяли Комацу -93 с-5ЕО аж два штуки( кто скажет что такое ЕО ???) , Так как сам езжу на яповских праворуких машинах , да и работал на чистых японцах то с моей подачи и взяли Комацу, Первое,,,японией здеся и не пахнет мужики -понятно страна Макарония ! Ну хоть-бы двигло джапан стояло ,,, а то ивэко общим один лэйб и остался от КОМАЦУ. Прошу извинить за такое вступление но качество моей праворукой Хонды на порядок выше машин изготовленных в Европе или Лат,Америке, Короче-,,,обкатываю (не работаю) на одном температура ОЖ еле поднимается стрелка не доходит и до третьей части шкалы(это чё уже термостат?) Сажусь на второй (чё-то мне сдаётся как-то они тупо разгоняются до 40 км да и пробовал работать передним ковшом с песком и щебнем вот не слышу я мощи от движка и коробки вот какая-мягкая ватная работа )дальше... переключаюсь "-2-3 собираюсь переключиться на 4 сбрасывать газ ,,,а на педали никого нет на тахометре 1700 \об я по педали обороты на 2000 ,,, и не падают !! ,,, капот на замке вот-те на приехали ,,,глушу на максимальных .а чё оставалось делать хватаю ключи открываю капот рукой проворачиваю привод наТНВД щелчок и обороты1100 и ниже не падают по сей день.Общим посмотрю как они пойдут в работе.Напишу обязательно.И ещё мужики какой расход реальный по работе а не по мануалу и влияет -ли на расход работа в интенсивном или экономичном режимах ? Ну...ежели чё прошу ответить...жду!   :flag _of_truce:
|
|