Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 23.05.2011, 14:42
Новичок
Сообщений: 28
Суть подшипника скольжения - один материал должен быть мягче, тем самым износ будет в такой паре трения минимальным. На экскаваторах втулки заведомо делаются тверже, чем оси или пальцы. Палец не делают тверже втулок, связано с тем что износившийся палец гораздо проще заменить, чем впрессованные втулки. Посмотрите на втулки от Хитачи и на палец от Хитачи. Сплав втулки имеет красноватый оттенок и они очень хрупкие (стукните по втулке кувалдой и она сломается). А палец же наоборот сделан, будто его из круляка просто по быстрому проточили.
На КРАНЭКСе втулки делают из стали 20Х с последующей цементацией и закалкой, а пальцы и оси из стали 40Х с последующей ТВЧ-закалкой.
__________________
Сервисное обслуживание экскаваторов КРАНЭКС, продажа запчастей и навесного оборудования к экскаваторам в Сибирском федеральном округе

Ответить с цитированием