Показать сообщение отдельно
  #538  
Старый 03.08.2017, 16:30
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Челябинск
Сообщений: 187
Цитата:
Сообщение от infernal944 Посмотреть сообщение
Да ТС ХТЗ , но их уже там не выпускают . Насчёт места расположения фильтра надо подумать . Насчёт охлаждения : по двигателю посмотрим в работе(в ТС е почему-то часто перегревался),а вот по гидравлике , явно не хватает отдельного радиатора и вентилятора(как у Либхера)для охлаждения масла . Допустим как вариант , аккумуляторный отсек перенести(на другую сторону)вместо ящика для инструментов , а на его место радиатор с вентилятором(ещё раз,как на Либхере) ! Есть ещё. Одно большущее но , я бы сказал большущий минус , на кабине снизу нет никакой защиты(в смысле изоляции)гидравлика нагревается и сидишь как в парилке !
Отдельный радиатор как на либхере предполагает:
1) Собственно отдельный радиаторный блок с местом установки, отдельный вентилятор, отдельный шестеренный гидромотор привода.
2) Опцию Fan Drive - дополнительный аксиальный регулируемый гидронасос, аксиальный гидромотор привода вентилятора основного радиатора (вместо шестеренного в стандартном Фандрайве).
3) Гидроразводку всего этого дела.
4) Клапан реверса и оставноки
5) Дополнительную электронику, датчики, контроллер.
Все это в совокупности стоит вместе с работой по установке около 3-4 тысяч долларов, так как в России не делается. Почему то на этом моменте заказчики отказываются.

Изоляция снизу кабины есть, но достаточно хорошую не получается сделать, так как полик съемный для обслуживания. Однако выдувной вентилятор, мне кажется, решает эту проблему. Ну и есть опция Кондиционер.
На новой машине с откидывающейся кабиной и цельным полом, такой проблемы нет.

Ответить с цитированием