Показать сообщение отдельно
  #234  
Старый 03.08.2017, 07:39
Новичок
Профессия: Машинист
Аватар для Тотктонада
Сообщений: 1
Всем здрасьте. Я машинист экскаватора. Рабочий стаж 22г. В основном, колесные, полноповоротные экск. За это время работал на эо 3322, 3323, хитачи, доосан, хундай, гидромек... В данный момент работаю на JCB 160W. Хуже из того, на чем мне довелось работать только Калининец в различных вариациях. Сел на JCB после Doosan190. JCB сразу показался сборником косяков и нелогичностей. Очень хочу взглянуть в глаза того конструктора, который спроектировал педаль хода. Мало того, что сам ход дозировать неудобно, мало того, что ход не совмещается практически не с одной операцией, так еще и ногу надо выворачивать под диким углом, мысом вверх, что бы ехать назад. После 5 минут такой езды у меня начинает сводить ногу. Так же "радует" рычаг "защиты от дурака", который надо поднимать доя выхода из кабины. Такой рычаг есть везде, но только в JCB для того, что бы начать работу надо не просто опустить рычаг, а совершить еще ряд пассов руками. Т.е. Быстро начать работу не выйдет. Опоры и отвал можно включать по отдельности. Это хорошо. Но работают они оооочень медленно! Пока опускаются лапы я могу прочитать передовицу свежей газеты. Перечень косяков могу продолжить, но боюсь, что будет многа букаф и читать это никто не будет.


Последний раз редактировалось Тотктонада; 03.08.2017 в 07:41..
Ответить с цитированием