Показать сообщение отдельно
  #157  
Старый 15.07.2017, 13:25
Новичок
Профессия: Инженер СЦ
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от shurlapan Посмотреть сообщение
Ещё про монтаж бескамерный. Т.к. резина жёсткая одевали взрывом 98 бензина. На шиномонтаж даже пушка воздушная была, но не помогло. А бензинчик помог, главное чтобы рядом тряпка была большая и мокрая, ну или огнетушитель.

Ни разу не регулировали клапана, по жаре начинаю слышать один цекочет, кто знает на перкинсах сильно мудреный процесс регулировки клапанов?
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ PERKINS

Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом

Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)

Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи.

Четырехцилиндровые двигатели

1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.

2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.

3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.

4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.

Ответить с цитированием