Цитата:
Сообщение от shurlapan
Ещё про монтаж бескамерный. Т.к. резина жёсткая одевали взрывом 98 бензина. На шиномонтаж даже пушка воздушная была, но не помогло. А бензинчик помог, главное чтобы рядом тряпка была большая и мокрая, ну или огнетушитель.
Ни разу не регулировали клапана, по жаре начинаю слышать один цекочет, кто знает на перкинсах сильно мудреный процесс регулировки клапанов?
|
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ PERKINS
Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом
Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)
Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи.
Четырехцилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.