
03.07.2017, 11:12
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
434?
Вы новый брать будете?
Что с сервисом в вашем регионе? Вы выбираете пока только по бумагам и слухам или можете посидеть в них?
И у ката бывают промахи. У нас на телескопическом погрузчики промахнулись на сантиметр с креплением уха балансировочного цилиндра. И не узнали бы никогда, если бы ухо у цилиндра не порвало когда стрелу полностью задрали вверх. А может и не с первого раза порвало.
Если новый, всё зависит от своевременности и качества ТО. Ну и наездника разумеется. С б.у. по сути то же.
И потом разницу между 434 и 444 вы знаете уже(наверно). Ну и подумайте, а нужно ли вам то или это?Может вам меньшей глубины за глаза и рукоятки вместо джойстиков пойдёт? Либо если всё устраивает, зачем сомневаться? Что из питухо в этом сегменте остаётся? Коматсу, Вольво. Ну и опять таки есть же не только 444, есть и *38 и *28 и модификации всякие типа Е,С,D...
|
Если насобираю( устроил распродажу своих авто ) то новый, хотя если подвернется БУ в хорошем состоянии, тоже не откажусь.
Промахи т.е. брак - у всех бывает.
Сервис был и съехал, до ближайшего почти 300км. Но гарантия 1- год, а дальше я сам ( я автомех. )
В среднем я уже знаю их возможности, а дальше все будет зависеть от цены ОД при покупке т.к. я в соревнованиях участвовать не собираюсь на ЭП, а в прошлом году разница 434 и 444 была в 450т.руб. и то были только в наличии 15 г.в.
|
|