Показать сообщение отдельно
  #94  
Старый 30.06.2017, 20:53
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Все же, предположу, что с переменной.
Возможно у вас еще и режимы работы переключаются (мощный, экономичный), на это бы так же нужно обратить внимание.
На холостых- давление на линии нагнетания 20-30, а то что оно у вас скачет, продувается клапан.
Возможно у вас завышенное давление, т.к. 280 - многовато.
А вообще вам нужна инструкция по настройке вашей гидравлики, и тогда вам станет намного проще.
Джи и коматсу не сравнивайте) Если первые так и пользуют чужое, то вторые делают всё своё сами.
Движок никак не влияет на рост давления в системе. Но соглашусь, 280 многовато, а уж 400 критично. В покое 41, под нагрузкой 260.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием