Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 28.06.2017, 23:28
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Адрес: +7(931)318-37-93 kubota-service@yandex.ru
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 1,054
Цитата:
Сообщение от Оазис Посмотреть сообщение
ДА кстати заметил когда завел и поехал что у меня одна гусеница двигалась быстрее другой (думал показалось). Управление гидравлическое на джостиках (рычагах) Как это испраить?
Джойстики к гусеницам не причастны, это пилотная линия.
Вскрой панели пола в кабине и проверь все соединения тяг от рычагов хода, регулировки и заедания на осях, ВДшкой всё пролей.
Механическое заедание - самая распространённая причина. Да, ещё трос-тягу отвала и педаль допгидролинии - они должны свободно возвращаться в нейтраль. Есть у меня такой клиент - в торфяной жиже лето бороздил, после зимы пришлось к нему ехать - тоже двиг душился нагрузкой, так у него высохший торф был под самый пол набит в башне...Перебирал все тяги, шарниры...Торф имеет кислую реакцию, такштА...


Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 28.06.2017 в 23:32..
Ответить с цитированием