Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 28.06.2017, 16:46
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Оазис Посмотреть сообщение
Добрый день. Появилась проблема. Тугое вращение коленвала. Всё случилось очень резко и неожиданно. Подошло время менять масло в двигателе. Всё как всегда, заменил масло (залил то же самое 10W40 фул синтетик), заменил фильтр масленый и воздушный. Завел что бы покрутил новое масло, не каких проблем не было. Еще меня смущало что не работает уровень температуры двигателя и под сиденьем на всякий случай проверил предохранители и все клеммы перепроверил (может где закисло) ещё снял тросик оборотов двигателя (он оказался не исправен) и всё. На следующий день решил завести. Вижу что пытается крутить но очень туго как на севшем акуме. (акум стоит хороший и бывало месяц мог простоять и заводил всегда с пол пенка и сколько я щас попыток сделал он даже и не умер) Но один раз я всё же каким то макаром завел на холодную. Поработал он минут 20 ( и звук у него не много изменился, как будто под нагрузкой) сильно нагрелся, попробовал заглушить и завести на горячую. Ситуация абсолютно та же, туго крутит и не заводиться. Подскажите мастера, а не знаю что думать, за голову хватаюсь.
Завис какой то золотник в распределителе (лях), либо тяги, тросики управления гидравликой.
Какое управление??? Мож кнопка гидромолота и т.д.
В общем гидравлика "держит" мотор, вот стартеру и не хватает сил.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием