Показать сообщение отдельно
  #67  
Старый 28.06.2017, 10:44
Постоялец
Профессия: Механик
Сообщений: 113
Цитата:
Сообщение от Геннадьвич Посмотреть сообщение
У меня два КАТа 434 2250м.ч. ,428 800м.ч. , из поломок на 434 коробка крякнула на 70м.ч на 428 сальники на переднем мосту, всё отремонтировали по гарантии .
Кондей в жару ели справляется, зимой тепло обдува хватает, в кабине шумновато ,ценник на запчасти и расходники конский.
Равноколёсник- лучше производительность, мощнее, устойчивей.
разноколёсник -городской пежон, не любит мягкий грунт(грязь)
434 (рычаги) или 444(джойстики) решать вам.
мне 434 нравится.
Коробка на 70 м.ч. и сальники - скорей брак ( от этого никто не застрахован)
Кондеи по моему на всех ЭП слабенькие, хотя мне добавляли фриона чуть больше нормы и стало более прохладней. А тонировка пленкой ещё помогает, даже самая легкая.
Сегодня цены везде конские, поэтому хочу ЭП найти с максимальным запасом прочности и тогда может обойдется только заменой одних расходников.
Хочу ( без фанатизма конечно) увеличить передний ковш, что бы с горкой было 1,4-1,5 куба - у какого запаса стрелы и т.д. больше ?


Последний раз редактировалось Юрий787; 28.06.2017 в 10:46..
Ответить с цитированием