Показать сообщение отдельно
  #57  
Старый 27.06.2017, 10:52
Постоялец
Профессия: Механик
Сообщений: 113
Цитата:
Сообщение от МИШАГА Посмотреть сообщение
пока я говорю только о комфорте.самое главное что не устраивает в сат -шумно в кабине (хотя весь залепили бесшумкой.)и скорость передвижения .ну и НХ у меня 2006г.в.(может сейчас и стало качество ниже). ну и я же никому не навязываю свое мнение. кому мерседес а кому тойота.
Для меня комфорт - это пневмо сиденье, кондер , джостики, плавающий пер. ковш и быстросъем. Антишумку я и на вольве лепил тоже, скорость 39, но 43 едет, но это все таки трактор, а не легковой авто. Музон и вперед.
У меня вопрос ломается и как часто, что с ЗЧ ? Например у нас ОД КАТ нету , а ближайшие 300км. Вольва уже после года ( после гарантии) начала сыпаться (манжеты - тормозные, коретки стрелы ), но ОД - рядом, после двух уже серьезней и серьезней и доходило до замены пар заднего моста и не раз. Тоесть работал на Банк и СТО Вольво.
Многие меня отговаривают от равно колесника, из за большей маневренности и множеством доп. рулевых тяг , но для меня передний ковш на сегодня это 70% всей работы и где с маленькими колесами и при полном пер. ковше глины или щебня шины полуспущенные , а ребята на тех же JCB равно колесниках берут больше т.е. 1,3 - 1,4 куба и перед.колеса еще с запасом.
И еще меня интересуют отзывы про надежность 444 и 434 , какой крепче, выносливей.


Последний раз редактировалось Юрий787; 27.06.2017 в 11:11..
Ответить с цитированием