Показать сообщение отдельно
  #502  
Старый 27.06.2017, 09:49
Постоялец
Аватар для DST-RBA
Сообщений: 182
Цитата:
Сообщение от Ринат Сафин Посмотреть сообщение
здравствуйте.

3-6 бар на входящем это на холостых или на больших оборотах? а если ниже этого то причина насос или клапан?

я так и не понял до конца где все таки измерить выходящее давление гтр? если оно занижено в чем может быть причина? в лопастях,, турбины,, трансформатора?как исправлять?

и какой клапан имеете ввиду надо снять промыть?главный редукционный?
еще на этом самом главном редукционном клапане две такие горизонтальные пробочки, под какую из них шайбу подкладывать?

а манометр нормальный,дорогой взял в магазине гидравлики, продавцу говорил для какой цели. до 25 бар. цена деления 0.5 бар.
.
Это на оборотах около 1500, надо что бы клапан сбрасывал, соответственно надо насытить магистраль потоком. Я думаю у Вас нет проблем с насосом, так как давление на фрикциона у вас 16 бар. Значит это либо клапан, либо с самим ГТР что-то. Возможно перетечки по корпусу.

Клапана тот который главный редукционный, так как на нём же и стоит клапан входящего ГТР..
Шайбу подкладывать - под пружину либо под тарельчатое седло, на которое она упирается (смысл в том, что бы увеличить силу сжатия пружины).

Выходящее давление - Вы же нашли, там и замеряете, можно попробовать вместо датчика даже в принципе вкрутиться...Если давление маленькое - скорее всего клапан.
Ещё проверьте радиатор, возможно теплообменник КПП забился, это тоже может быть причиной некорректного давления.

Ответить с цитированием