Показать сообщение отдельно
  #157  
Старый 19.06.2017, 21:37
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
С полностью открученными трубками ВД к форсункам пробовал крутить стартером???
И так "сухо"??? Самый дохлый саляр бы выкидывал через штуцера.
Если саляр поступает на лопастной насос подкачки, то дальше путь его к плунжеру ЧЕРЕЗ типа краник который регулирует подачу топлива (газулька). Если там заклинило, что ВРЯД ЛИ!!!
Как вариант заклинили сами плунжерки из за попавшей грязи или из за какой нибудь ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ!!!
Плунжерки в "нашем" насосе - это четыре цилиндрика и НИКАКИХ пружинок!!! Выдвигаются из за наполнения камеры топливом, затем при проворачивании вала набегая на профили шайбы топливо сжимается сразу четырьмя цилиндриками и подаётся к форсунке.
Какие предшествовали действия перед возникновением проблемы???
Здравствуйте. Сегодня добрался до этих цилиндриков. Они действительно заклинили и не двигались. Я их с трудом вытащил. Оказывается надо было выбить аккуратно с длинной стороны )
На все разборка и сборка составило около одного часа. Долго разбирался с цилиндриками )
Теперь все работает. На ВД поступает топливо. ТНВД зажал в тисках, подключил электро клапан и подал топливо. Вал крутил электродрелью с регулятором.Вал привод с дрелью через резиновую трубку. Спасибо ВСЕМ. Теперь надо собрать на место. Как установить зажигание?

Ответить с цитированием