Показать сообщение отдельно
  #152  
Старый 19.06.2017, 05:58
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
С полностью открученными трубками ВД к форсункам пробовал крутить стартером???
И так "сухо"??? Самый дохлый саляр бы выкидывал через штуцера.
Если саляр поступает на лопастной насос подкачки, то дальше путь его к плунжеру ЧЕРЕЗ типа краник который регулирует подачу топлива (газулька). Если там заклинило, что ВРЯД ЛИ!!!
Как вариант заклинили сами плунжерки из за попавшей грязи или из за какой нибудь ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ!!!
Плунжерки в "нашем" насосе - это четыре цилиндрика и НИКАКИХ пружинок!!! Выдвигаются из за наполнения камеры топливом, затем при проворачивании вала набегая на профили шайбы топливо сжимается сразу четырьмя цилиндриками и подаётся к форсунке.
Какие предшествовали действия перед возникновением проблемы???
Здравствуйте. Трубки ВД открутил. Крутил стартером и там сухо. Вот по какой очередности вскрывать. Скорей всего заклинило эти цилиндрики. Я его около года не заводил. Как попасть к этим цилиндрикам?

Ответить с цитированием