Показать сообщение отдельно
  #151  
Старый 19.06.2017, 05:03
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Вячеслав21 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Сегодня снял ТНВД. Сам сделал съёмник ТНВД. Он скорей всего древний)
Короче фильтр был грязный но топливо проходило без проблем. Высокое давление на форсунки сухое. Как не старался стартер. Где можно проверить и от ремонтировать? Сам нахожусь в Чувашии. Спасибо за все советы. Может есть инструкция что можно самому настроить. Можете присылать на емейл 295-001@mail.ru
С полностью открученными трубками ВД к форсункам пробовал крутить стартером???
И так "сухо"??? Самый дохлый саляр бы выкидывал через штуцера.
Если саляр поступает на лопастной насос подкачки, то дальше путь его к плунжеру ЧЕРЕЗ типа краник который регулирует подачу топлива (газулька). Если там заклинило, что ВРЯД ЛИ!!!
Как вариант заклинили сами плунжерки из за попавшей грязи или из за какой нибудь ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ!!!
Плунжерки в "нашем" насосе - это четыре цилиндрика и НИКАКИХ пружинок!!! Выдвигаются из за наполнения камеры топливом, затем при проворачивании вала набегая на профили шайбы топливо сжимается сразу четырьмя цилиндриками и подаётся к форсунке.
Какие предшествовали действия перед возникновением проблемы???
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1458.jpg
Просмотров: 255
Размер:	682.5 Кб
ID:	33017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1460.jpg
Просмотров: 233
Размер:	653.3 Кб
ID:	33018  

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием