
19.06.2017, 05:03
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав21
Всем доброго времени суток. Сегодня снял ТНВД. Сам сделал съёмник ТНВД. Он скорей всего древний)
Короче фильтр был грязный но топливо проходило без проблем. Высокое давление на форсунки сухое. Как не старался стартер. Где можно проверить и от ремонтировать? Сам нахожусь в Чувашии. Спасибо за все советы. Может есть инструкция что можно самому настроить. Можете присылать на емейл 295-001@mail.ru
|
С полностью открученными трубками ВД к форсункам пробовал крутить стартером???
И так "сухо"??? Самый дохлый саляр бы выкидывал через штуцера. 
Если саляр поступает на лопастной насос подкачки, то дальше путь его к плунжеру ЧЕРЕЗ типа краник который регулирует подачу топлива (газулька). Если там заклинило, что ВРЯД ЛИ!!!
Как вариант заклинили сами плунжерки из за попавшей грязи или из за какой нибудь ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ!!!
Плунжерки в "нашем" насосе - это четыре цилиндрика и НИКАКИХ пружинок!!! Выдвигаются из за наполнения камеры топливом, затем при проворачивании вала набегая на профили шайбы топливо сжимается сразу четырьмя цилиндриками и подаётся к форсунке.
Какие предшествовали действия перед возникновением проблемы???
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|