Показать сообщение отдельно
  #1314  
Старый 13.06.2017, 00:32
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,328
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Я на словах схему расскажу.
Между НШ и баком стоит шестигранник, который регулируется посредством выкручивания или закручивания ключем на 32 или 36. Между шестигранником и НШ стоит тройник. Из него уходит рукав на ПГА. Ну дальше разводка с ПГА. Две контрольных точки, с НШ до ПГА. и от ПГА до джостиков.
Меня тут осинило. Может с насосами все в порядке, а я все мощность на них убавляю и литраж прибавляю. Может дело, во-первых, в шестиграннике (подпорном клапане), который я зажал, пытаясь поднять давление с НШ. А он льет все равно и при этом нагревает рабочую жидкость. А, во-вторых, еще в клапане, на ПГА, который тоже льет.
Ведь поставив, новый НШ, стало лучше.
Я зимой зарядил азотом колбу на ПГА. Только заглушишь, так аварийное опускание рабочих органов работает. Но проходит секунд 30 и все, давления уже в колбе нет. Значит клапан на ПГА? Не держит.
Шестигранник я сам попробую притереть. А вот клапан надо на ПГА надо покупать.

Как версия?
Может и насосы не надо будет делать, если вю эту хрень сделать?
если с пга инэргия быстро уходит у тебя джостики худые ...а дальше я не пойму у тебя что подачу с бака на нш душит какая то хрень у тебя какая то бурда ....вход на нш должен идти чисто с бака а выход через клапан предохранительный на пга о все ...проверь схему у тебя что то не так а лучше фотки

Ответить с цитированием