Показать сообщение отдельно
  #1993  
Старый 11.06.2017, 11:57
VIP
Профессия: Евгений
Сообщений: 457
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Не забывайте, что пара трения. Поношены как клапан, так и его посадочное.
Есть такая штука как пробка-калибр у станочников http://teh-el.ru/gladkij-kalibr-prob...-tochnost-h722
Есть нутромеры маленькие. Сверло на 22 в конце концов. Просто прикинуть нужно, как сильно съело.
Сам клапан выточить не сложно. А вот его посадочное, вероятнее всего, нужно пройтись развёрткой.
И опять вы разобрали распред, а шланги махнуть не сложнее.
С внутренним отверстием замерить сложнее т.к микрометр еще можно найти,а вот нутромеры и пробки тяжко, а сверло ну можно попробовать,но наверно не очень понятно будет как нутромером,,но о том ,что внутри изношено я тоже думал, но ребята знакомые сказали что просто новый клапан купили и поставили в старое седло и все заработало как надо, поэтому вывод такой,что скорее всего производители подумали о износостойкости внутренней части, т.к ее явно дороже поменять,чем сам клапан. имхо.

Ответить с цитированием